Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Привет, ребята!!!
Позволите к вам присоединиться? ^__^

Смотрю народ загрустил...не о чем, говорите, разговаааривать, вот опыт подсказывает, что когда темы для обсуждалок заканчиваются начинается методичное психологическое препарирование героев.

Вот меня лично интересует, что будет дальше с Зеро (счас меня отсюда нафиг выгонят, но я всё же за парочку Канаме-Юуки >>_<<), последняя глаза на англе...кхм...оставила много вопросов. Я вроде слышала, что задумывается вторая арка манги, так вот последняя глава прямо была очень похожа на конец арки...

Комментарии
15.01.2009 в 22:15

Because you were here, I might have been able to live on...(c)
Вот меня лично интересует, что будет дальше с Зеро
О! Теперь должно быть все хорошо!
последняя глаза на англе...кхм...оставила много вопросов.
уже есть и на русском
Я вроде слышала, что задумывается вторая арка манги, так вот последняя глава прямо была очень похожа на конец арки...
уже воплощена
15.01.2009 в 22:30

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Теперь должно быть все хорошо!
эм...для кого хорошо???

И вообще: если сбацали ещё одну арку, значит ещё завались событий, а вот про что? Совет пустили в расход, линия Юуки-Канаме тоже вроде пока не предвещает гроз и наводнений, Ридо приставился, Академию небось восстановят (хотя для начала им бы Каиена из берсерекского состояния вывести :D, а то он того и гляди переплюнет по популярности вампирчиков), про что дальше-то рисовать???
Один Зеро остался...ни при делах
15.01.2009 в 23:27

I'm walking on broken glass (с)
Вроде как писали, что это уже новая арка, но я не увидела перехода. Я думала, что пройдет какое-то время, да и вообще будет видно четкое окончание арки.
Да и событий еще много предстоит. Хотя бы прошлое Кросса и Курана, которое пока под завесой. И Сара вот нарисовалась - что-то никого не устраивает Куран как лидер.
16.01.2009 в 04:19

Вообще интересно,какие планы у Канаме,куда он намерен потащить Юуки. Если он и дальше хочет быть "главой",ему явно придётся столкнуться с трудностями. Сара какая-то подозрительная,со своими планами...Дедушка Ичиджоу явно живой остался...потом ещё не известно,мож там ещё какие-нидь чистокровки нарисуются.
Хотя,прочитав 46 в переводе,возникло ощущение,что это конец манги...
В некотором смысле у Зеро всё будет хорошо-он наконец перестанет мучиться и волноваться за Юуки,и посвятит себя охоте на вампиров. Вот только это уж очень похоже на Директора...даже план "перебить всех чистокровок,начиная с Куранов".
Прошлое Кросса и Курана мне очень интересно узнать,так что "Даёшь народу проду!" :ura:
16.01.2009 в 11:42

Because you were here, I might have been able to live on...(c)
эм...для кого хорошо???
Для Зеро, вестимо.
Совет пустили в расход, линия Юуки-Канаме тоже вроде пока не предвещает гроз и наводнений, Ридо приставился,
Да не, рассказать там еще ого-го есть о чем, хотя бы о Кроссе, к тому же не забываем, что у нас история о трагической любви, покрытой кровью. (А в Юуки еще стопудово будут бороться личности человека и вампира)
Вроде как писали, что это уже новая арка, но я не увидела перехода. Я думала, что пройдет какое-то время, да и вообще будет видно четкое окончание арки.
Я тоже так думала, но вроде как пишут, что 9-ый том и есть конец 1-ой арки
Если он и дальше хочет быть "главой",ему явно придётся столкнуться с трудностями.
Уж что наверняка, то главой Куран точно не хочет быть, хотя...я уже ничему не удивлюсь
16.01.2009 в 11:57

Everybody lies ©
А я считаю, что 46 глава и была неким переходом ко второй арке. Юки и Зэро попрощались друг с другом и разошлись в разные стороны. Мне кажется, что след глава будет о Ночном классе: их мысли по поводу случившегося либо Директора покажут с Ягари либо Сару с Такумой. Дедуля Ичио поди жив, так как Сара намекнула на то, что если бы она вовремя не вмешалась, то Такума умер бы убивая своего дедушку. Живуч оказывается хад ^^"
А вообще, скорее всего, война будет какая-нибудь... Вампиры против охотников! Кто какие ставки делает?))
16.01.2009 в 12:37

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
В некотором смысле у Зеро всё будет хорошо-он наконец перестанет мучиться и волноваться за Юуки
да нуууу, тогда это будет уже не Зеро ^__^ особенно если в Юуки будут бороться её личности...одну-то личность он как бы любить...так что я думаю будет долгая симфония на нервах бедолаги

С Сарой правда темнотищаааа, странная девушка...а вот войны между охотниками и вампирами я думаю пока не будет. Из-за чего бы ей быть? Канаме вроде всех пошинкавать в капусту не тянет.
Вампиры против охотников! Кто какие ставки делает?))
я ставлю на ничью, так как Юуки медом не корми дай кого-нить помирить
16.01.2009 в 13:02

Because you were here, I might have been able to live on...(c)
да нуууу, тогда это будет уже не Зеро ^__^
Почему? Он ведь спросил Юуки, сейчас дущенька твоя спокойна или как? Та дала понять, что да. Что еще там надо? Имхо, Зеро у нас не герой-любовник, если таким как он отказывают, то он в "друзья" потом не напрашивается

К тому же, чем дольше она будет с вампирами в частности, тем скорее в ней вымрет человек (И Зеро, и Юуки прекрасно это пониют)
А вообще, скорее всего, война будет какая-нибудь... Вампиры против охотников! Кто какие ставки делает?))
Зачем война? Да и вообще она мало вероятна, предводителей нету,дэс
16.01.2009 в 14:32

Everybody lies ©
Да и вообще она мало вероятна,
а я как раз читала, что Мацури планирует во второй арке устроить войнушку... А почему бы и нет? Пусть повоюют наконец, выяснят кто сильнее и кому пора топать отселя ^^ Не всю же мангу будут идти выяснение любовных отношений =__= Тем более, что Зэро и Канаме мы так и не увидели в схватке, а она наверняка будет.
16.01.2009 в 15:24

I'm walking on broken glass (с)
Да, пусть повоюют, кстати. А то мне уже тошно от этих соплей любовных.
16.01.2009 в 16:32

Everybody lies ©
16.01.2009 в 19:27

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Да, пусть повоюют, кстати.
ну а ведь yuu_chan правильно говорит, предводителей-то где взять?
Если уж война, то мне кажется внутри сообществ вампиров (Сара-Канаме) хотя тут скорее логична была бы какая-нит ьинтриганская война, нежели мордобитие и охотников. С охотниками, кстати, сложнее, Зеро такой идейный, рвется выполнять миссию "убей их всех", но кто с ним будет конфликтить? Тут вот мне кажется либо будет какой-нить в охотничьей гильдии персонаж, либо Каиен...и вот если Каиен, то там могут быть, ИМХО, такие предвыборные лозунги:
Каиен: ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО
Зеро: УБЬЕМ ИХ ВСЕХ.
17.01.2009 в 07:24

Каиен: ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО
Зеро: УБЬЕМ ИХ ВСЕХ.
:-D Представила себе такое :lol:
Мне вот любопытно,неужели кроме Канаме и Сары,ну,и Юуки кон-но,чистокровок больше не осталось? :hmm: Возможно ещё кто нидь объявится? ((хотя о таких новых персах Хина не писала...если война с Сарой,то скорее всего действительно "интриганская",Канаме ей наверняка нужен...
17.01.2009 в 15:18

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
мне вот интересно, это только Канаме практиковал отъем силы у других чистокровных посредством крови? или это у них такая милая традиция? Тогда ещё может в конфликт впутаться Юуки, она же тоже чистокровная, значит сила у неё есть.
20.01.2009 в 00:45

Все интереснее и интереснее
А я вот думаю: Откуда взялось такое колличество превращенных вампиров (из людей)? Если Зеро 4 года мучался и все говорили, что он очень долго сопративлялся. Значит других покусали не так давно? И кто же постарался???
21.01.2009 в 00:04

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
И кто же постарался???
нууу, какие у нас посылки?
1. Вампиров (нормальных, а не зомби-от-кровососов) могут штамповать только чистокровные
2. Чистокровных семейств пока только три штуки: семейство Канаме, семейство Шизуки и семейство Сары.
3. Мы знаем, что когда-то вампиры, когда мордовались из-за власти, делали себе армии.

Значит либо это вампиры старые, оставшиеся со времен войны, либо кто-то продолжает конвеерное производство. Но мы не знаем, сколько в каком семействе членов, к тому же, как показал пример Ридо, они там далеко не милые и дружные, так что может быть как игра против внешних врагов, так и дележка власти внутри
21.01.2009 в 12:38

Все интереснее и интереснее
Да, но как я поняла, если чистокровный не в своем теле (Шизука и Ридо), то при их укусе человек не становиться зомби-от-кровососов, а на Академию именно такие нападали. И на балу Сара говорит Канаме, что они последние чистокровные.
21.01.2009 в 12:39

Все интереснее и интереснее
Да, но как я поняла, если чистокровный не в своем теле (Шизука и Ридо), то при их укусе человек не становиться зомби-от-кровососов, а на Академию именно такие нападали. И на балу Сара говорит Канаме, что они последние чистокровные.
26.03.2009 в 12:27

Хай! А меня вот интересует история Кросса....Ведь похо же, что у него был брат близнец...А ещё, как я поняла, что ему не так уж и мало лет то если Ягари его дедушкой называл...И он то же испробовал крови вампира....А его слова по поводу либо - это даст силы, либо же это станет проклятьем (кровь вампира)! Так что наш Кроссик не так уж и прост....И ксати гильдия осталась без главы...Может Кросс наконец то решиться стать главой, что бы усмирить ненависть обо их расс? :hmm:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии