Дядя Джеймс
Перечитывала в очередной раз любимую и родную. Почему-то только сейчас так резанул нижеприведенный момент...
спойлер, 52 глава

читать дальше

Вопрос: Соцопрос: "Любовь всей вашей жизни"
1. Канаме 
94  (28.23%)
2. Зеро 
148  (44.44%)
3. Кросс Кайен 
20  (6.01%)
4. Ханабуса 
14  (4.2%)
5. Шики 
18  (5.41%)
6. Каин 
11  (3.3%)
7. Ягари 
8  (2.4%)
8. Ридо 
7  (2.1%)
9. др. 
13  (3.9%)
Всего:   333
Всего проголосовало: 265

@темы: манга, обсуждение

Комментарии
05.05.2010 в 23:13

постоянное дно
А я щитаю, что Ридо и Ягари прекрасны :smirk:
05.05.2010 в 23:50

зануда(с)
ух ты,я не одна в таких мыслях.Kursnic , поддерживаю!!!!
06.05.2010 в 00:33

мои звёзды сияют на земле
мля, спойлер детектед *сказал человек, который из последних сил сдерживается :apstenu: и НЕ ЧИТАЕТ МАНГУ*
епт нах, я ж терь не усну спасибо, я кончил (с)
ксо, ксо, КСО :mosk:
06.05.2010 в 05:16

Дядя Джеймс
Kursnic сакабата Ягари мужик!:inlove::inlove:
MarsFantasy *вспомнил про существование спойлеров* Ой, извините....
НЕ ЧИТАЕТ МАНГУ Уаай??
06.05.2010 в 08:32

постоянное дно
сакабата
как здоров найти единомышленника :squeeze:

kate_made
Ягари мужик!:inlove::inlove:
самый мужик в этой манге про трепетных дэвушек :lol:
06.05.2010 в 11:06

зануда(с)
Kursnic , +1. создаем фан-клуб!))))))

Ягари мужик!:inlove::inlove: еще какой!!!!!!
хотя Ридо тоже не подкачал...
в отличии от всех этих слащавых....
06.05.2010 в 11:30

Дядя Джеймс
этих слащавых. Они не слащавые, проста двое первых депресные эмо,а Кайен - дальний родственник безумного Шляпника :D
06.05.2010 в 14:35

Но обрекать Юки по-сути на вечный голод. Не жестоко ли?
Канаме хочет чтоб она любила только его. А насытится можно только кровью любимого человека. Канаме не хочет чтоб она пробовала кровь Зеро, иначе поймет что любит его. (хотя я болею за Канамэ. Зеро мне не нравится.)
06.05.2010 в 14:47

постоянное дно
сакабата
создадим!!1 :gigi:

у меня двойственное восприятие Ридо, так что о нем ничего четко сказать не могу))
06.05.2010 в 15:12

мои звёзды сияют на земле
kate_made хм, вроде как хочу сначала аниме увидеть (третий сезон получаецца), а потом мангу. но как я вижу - манга пишется и пишется, а сезона нету Т_Т и не известно, будет ли(((( Скип Бит тоже, гады не хотят снимать :depress:
и еще - все-таки хочется мангу в печатном варианте. кароч не знаю -_- то ли ждать выхода манги у Комикс-Арта, то ли призрачного третьего сезона аниме, то ли все таки начать читать от ЮмеДрим??:hmm:
KanameX (хотя я болею за Канамэ. :friend:
06.05.2010 в 15:13

Дядя Джеймс
KanameX насытится можно только кровью любимого человека в этом-то и дело) Юки уже голодает, хотя Канаме исправное её кормит и "очень при этом балует" по её же словам. Отсюда и ясно, что "привязанность к другому живет в её сердце и не хочет умирать". Отсюда следует, что чтобы насытится её нужна кровь обоих любимых... Я вполне понимаю Канаме и его нежелание прятия даже мысли о том, что Юки будет пить кровь другого, тем более Зеро, ведь для вампиров это действо сродни чему-то действительно интимному сексуальному:D. Но на мой взгляд обрекать любимого человека/вампира на вечный голод....при том что он её реально мучает, это очень жестоко :-(
06.05.2010 в 15:15

мои звёзды сияют на земле
з.ы. и мне кста кажется, я одна тут такая извращенка, которую сей скан (ну и ситуация) возбудили до ужаса *______*:mosk: вот черт, а... не думала, что я мазохистка -_-
06.05.2010 в 15:18

Дядя Джеймс
MarsFantasy ЮмеДрим Дааа! *скандирует*:rotate: Потму как о третьем сезоне я вообще ничего слыхом не слыхивала, а ждать мангу в русской печати можно до глубокой старости. Так что читайте и входите в курс дела этого замечательного действа:D
MarsFantasy секас, секас Нормальная реакция, не переживайте)))
06.05.2010 в 15:22

Мне все равно Канаме больше жалко. Он всегда был одинок и кроме Юуки у него некого нету. Он ради нее на все пойдет. Если Юуки его оставит то ему конец. (хотелось бы снова увидеть его детскую улыбку...)
06.05.2010 в 15:29

Дядя Джеймс
KanameX Согласна, он более одинок и кроме Юки у него нет другого смысла в жизни. Хотя У Зеро тоже нет не нединого близкого человека, ненависть к себе загоняет его в угол. Ктому же он "чужой среди своих". Просто как Канаме сможет жить веками и смотреть как любимое сущесво мучется...это уже залог извечного несчастья для них. Для всех троих. Напряженная и трагическая ситуация :weep3:
06.05.2010 в 17:40

kate_made сама без понятия как они выкрутятся. Ну не будет же Юуки с двумя сразу? Правда судя по последним главам мне кажется что род Куранов все же обречен.:weep3:
Правда на счет голода то все вампиры не доедаю. Не у всех есть любимые. Но ведь на таблетках как то живут... Правда Зеро без крови Юуки точно скоро на стенку полезет. Он те таблетки уже килограммами глотает.:kaktus:
06.05.2010 в 18:08

Женщины по сути своей ангелы, но когда нам обламывают крылья приходится летать на метле!...
пусть глотает, если предпочитает гордыню и месть, любви. мужчина должен уметь ставить приоритеты, а потом не скорбеть и не жаловаться призраку брата как ему плохо. если выбрал дорогу - иди до конца и не сомневайся. может Канаме и жестокий но его я воспринимаю именно как мужчину. и из рук такого мужчины, настоящего, сильного и искреннего можно принять даже боль пожалуй. (хотя сложно судить - все таки это манга-выдумка))) думаю у куранов действительно нет шансов. вот только Юки Канаме не бросит...
06.05.2010 в 19:11

Helena - night золотые слова!!!! Полностью с вами согласна!!!!! С каждым словом!!!
Потому и не люблю Зеро что он эгоист. Жалеет себя, а про чувства Юуки даже не подумал. Бесит!!! Канаме-сама, я за тебя болею!!! Надежда умирает последней!!!!!
06.05.2010 в 19:29

Дядя Джеймс
Helena - night Зеро конечно истеричен сверх меры...От человека Юки он готов принять всё, даже боль смерть, а вот Юки чистокровного вампира готов убить. Просто надо брать во внимание его первое знакомство с вампирами - Шизука убила его семью и превратила в существо с которыми он по праву рождения должен бороться. И деприт он всё это время именно потому что положение у него неоднозначное - охотниковампир. что-то более чем странное. Он боится потерять себя и превратится в чудовище. Реально боится. К тому же он то не знает чевств Юки к нему. Он уверен, что она с превиликой радостью проведет с Канаме вечность. А с ним нет. Это наверно очень больно, учитывая, что она единственный человек с которым ему удалось хоть как-то сблизится после трагедии. Но это все риторика и ИМХО:D
KanameX Он те таблетки уже килограммами глотаетАга-ага)))))
06.05.2010 в 20:10

Женщины по сути своей ангелы, но когда нам обламывают крылья приходится летать на метле!...
KanameX золотые слова!!!! Полностью с вами согласна!!!!! С каждым словом!!!
рада, хотя вижу, что выразилась резковато)) но это к несчастью такое настроение)) и вообще я в последнее время очень требовательна к мужскому полу как таковому.

kate_made видите ли в чем дело. я рассматриваю Зеро и Канаме, как РЕАЛЬНЫХ мужчин, а не как персонажей. уж такое у меня отношение))) и по моим мерках не идеального, а настоящего мужчины Зеро не котируется никак. он не вызывает во мне уважения и уверенности. а я себя считаю достаточно сильной, чтобы не прятатся за ЛЮБУЮ мужскую спину. поэтому мне нужен если не исключительный, то во всяком случае достойный)))
это не значит, что мужчина не может иметь слабостей или он должен быть всегда сильным. женщины на это способны ничуть не хуже. просто у Зеро лично мне неприятная манера брать всех под одну гребенку.
06.05.2010 в 20:30

Дядя Джеймс
Helena - night Берет он именно потому, что молод, юн и горяч плюс все,что я выше писалша про его судьбу Наверно можно сделать скидку на то, что Зеро только-только из подросткового максимализма вырос или ещё нет, а Канаме - прародитель как-никак и наверняка опыту у него побольше, я так думаю. :rotate:
06.05.2010 в 20:36

Женщины по сути своей ангелы, но когда нам обламывают крылья приходится летать на метле!...
kate_made выходит я люблю эдаких прародителей - уже состоявшихся мужчин, а не подростков. только и всего. вкусы у всех разные, не потому ли в голосовании так разнятся цифры?))
06.05.2010 в 20:46

Дядя Джеймс
Helena - night Ну, в опросе всё ожидаемо:D Но главное-то обсуждение скана, просто дело в том, что я хочу понять мотивировку действий и чувства Канаме. Вот и все;-)
06.05.2010 в 21:56

зануда(с)
у меня двойственное восприятие Ридо, так что о нем ничего четко сказать не могу))
насколько двойственное???он конечно скот,но мужик!!!

Кайен - дальний родственник безумного Шляпника :D
мне один сказал,чтоб я проглотила пули из ружья,но я все же повторю:Кросс- милейшее существо с невыносимо безвкусным передником. сошедший сума охотник...

люблю вампирчиков... Каин мне больше всех по душе....Юки-малолетка...
и честно,мне яоя не хватает....были там конечно прозрачные намеки (или это моя фантазия), но хочется по-больше!!!!и по-четче^___^
07.05.2010 в 04:58

Дядя Джеймс
сакабата прозрачные намеки А на что/кого намеки?:rotate:
07.05.2010 в 08:49

Женщины по сути своей ангелы, но когда нам обламывают крылья приходится летать на метле!...
kate_made Но главное-то обсуждение скана, просто дело в том, что я хочу понять мотивировку действий и чувства Канаме. Вот и все
на мой взгляд все достаточно просто)) очевидно же что Юки зависима от Зеро, но не смотря на это выбрала Канаме...вобщем блин так сложно объяснить. это и наказание и не то чтобы....эх чувствую но выразить сложно :mosk: в этом скане очень хорошо на мой взгляд видно, что он именно старший. одногодка бы мучился и бесился, он же принял как факт. умение принимать очень болезненные и неприятные вещи, которые уже не изменишь и не бесится оп попусту, не потому что умеешь скрывать чувства, а потому что настолько опытен, что понимаешь бессмысленность этого. и потому не тратишь столько душевных сил на то что уже не изменить. принять неизбежное очень тяжело. Зеро так может?
07.05.2010 в 09:13

Дядя Джеймс
Зеро так может?Наверняка нет) Опять же в силу юности и темперамента, я его не защищаю. Но вспоминается момент, когда он отпустил Юки...причем всё понял и отпустил после битвы с Ридо. Видно, что он тоже о ней беспокоится, и наверняка покривил душой, когда сказал: "теперь со мной всё будет хорошо, даже когда тебя не будет рядом". Он же прекрасно знает её гипер потребность опекать и брать на себя ответственность, а так он эту самую ответственность с неё снял, ну или попытался это сделать) Да, он не умеет прощитывать ходы и хладнокровно двигать людей-пешек. В этом и есть их разницы и ведь именно манипуляторство Зеро ненавидит больше всего в чистокровных, поэтому он ненавидит стратега Канаме.
07.05.2010 в 15:42

Женщины по сути своей ангелы, но когда нам обламывают крылья приходится летать на метле!...
kate_made скажем так именно мужчина-стратег вызывает во мне уважение и восхищение. он сильный и умный. хитрый и опасный. черт возьми это настоящий мужчина! просто мы с вами ценим разное в людях)))
07.05.2010 в 15:46

Дядя Джеймс
Helena - night Разве я говорила, что больше люблю Зеро чем Канаме?))))Они мне оба дороги. и ценю и того и другого)
07.05.2010 в 19:02

Женщины по сути своей ангелы, но когда нам обламывают крылья приходится летать на метле!...
kate_made но вы ведь отдаете именно ему предпочтение не так ли?))) к слову я не говорила, что вам нравиться больше Зеро, я просто предположила, что нас с вами привлекает разное в людях. )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии